Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (917) 768-67-41 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
admin@igroprostor.ru Уфа, ул.Е.Столярова д.2
0
0
0 В корзине пока пусто

Интересные факты о NES/Famicom/Dendy:

СкрытьПодробнее
  1. The Legend Of Zelda имеет меньший размер, чем ее картинка с высоким разрешением. Этот факт заставляет мозг завязываться в узелок: соответствующая картинка здесь 74Кб, в то время как полная игра занимает около 70 Кб, в зависимости от незначительных изменений локализации, меняющих иногда байт или два. Это довольно удивительный момент: как далеко мы продвинулись с технологией и рендеринга в целом и пошли дальше. Общий размер файла в каждой игре как на NES, так и SNES даже не приблизился к модели Марио в Super Mario Bros. в Wii U.
  2. Donkey Kong (Донки Конг) начинал как Popeye (Папай). Немногие знают, что права на «Папая» фактически принадлежали Nintendo на протяжении многих лет, в результате чего он появляется в некоторых игральных картах компании. Следующим логическим шагом было сделать из него передовой цифровой продукт, но уже после разработки игры, где вы играете за Папая и пытаетесь спасти Олив Ойл от Блуто, компания потеряла права франшизы. Вместо того чтобы признать свое поражение, Nintendo заменила персонажей на свои собственные, создав Донки Конга вместо Блуто, принцессу Поганку (Персик) вместо Ойл и Jumpman-а (Марио) вместо Папая.
  3. Вы на самом деле массовый убийца в Super Mario Bros. Вы прыгаете в мире Super Mario, разбиваете блоки, разламываете их и собираете бонусы и ни о чем не задумываетесь. То есть, пока не посмотрите в буклет инструкции, который шел с оригинальным тиражем картриджа в 1985 году, и не узнаете обо всех «камнях» и «кирпичах», которые вы разбиваете. Это – жители Королевства. Судя по описанию, Людей-грибов превратили в них, и поскольку вы видите только другие каменные или кирпичные преграды за пределами замковых сооружений, единственный вывод — вы бессознательно убиваете десятки невинных жителей в игре.
  4. Реальная причина кнопки выталкивания на NES/Famicom/Dendy. Это действительно удивительный факт, который всегда будет делать картриджи круче дисков. При создании Famicom в Японии (и SNES на Западе) Масаюки Уэмура даже придумал, как сделать завершение игры более веселым, поэтому вместо распространенного заблуждения, что нужно извлечь картриджи так, чтобы избежать повреждения, он добавил последний смех перед выключением консоли. Мы навсегда в ужасе думали, как обращаться с дисками, но с картриджами? Да их можно запускать в воздух и ловить. Бесконечное удовольствие!
  5. Оригинальное название Mario было не «Jumpman», а «Mr. Video». Он известен как Jumpman в первой игре Donkey Kong, но еще перед этим Миямото заявил, что он хочет придумать имя, которое будет «твердым» и «внушительным» вместо «мистера Видео». После этого команда долго обсуждала этот вопрос, пытаясь придумать соответствующее имя («видео» не всегда будет отличительной чертой). Сначала он был обозначен как Jumpman из-за способностей, но когда Миямото хотел придать персонажу личность и характерные черты, потребовалось более броское имя. Так и появился «Марио».
  6. Nintendo помогла создать PlayStation. Еще в конце 80-х годов Nintendo и Sega вели сражение за превосходство в гостиных, однако некий Кен Кутараги был себе скромным программистом Sony, разработавшим специфичный компьютерный чип, который затем побудил Nintendo создать совместную консоль. Ту, на которой можно было играть и на картриджах, и на революционных дисках того времени. Сделку неоднократно пересматривали, но в конечном итоге все развалилось, поскольку обе компании не могли решить, как разделить доходы розницы (Nintendo хотели доход от продаж картриджей, Sony – от CD). Все 200 прототипов были переданы руководителям. Такое «соперничество» стимулировало Кутараги создать бренд PlayStation, чтобы посмотреть, какие плоды принесет его нелегкая работа, а один из прототипов был обнаружен совсем недавно, в июне 2015 года, хотя игры на него пока официально не были объявлены.
  7. У компании Nintendo достаточно денег, чтобы спокойно нести убытки до 2052г. Взято из журнала Nintendo UK: «В финансовых данных записано, что Nintendo имеет 812,8 млрд. иен (6,7 млрд £ / 10,5 млрд. $) в банке – достаточно для того, чтобы терпеть убытки по 20 млрд. иен (163 млн. £ / 257 млн. $) каждый год до 2052». Поэтому плохие продажи Wii U лишь заноза для Nintendo, да, неприятно, но жить будет. Вместо этого, они всегда будут продвигать инновации, любовь к играм и чистому эксперименту. Это точно будет цениться. Честно говоря, сколько компаний в их положении могут такое утверждать?
  8. Смысл названия компании. Можно с уверенностью сказать, у компании, которая появилась как производитель игральных карт в 1889 году, просто не существует записей, раскрывающих происхождение названия. Поэтому многие поклонники и рецензии предполагают, что «Nintendo» означает «Оставьте удачу небесам». Тем не менее, Kotaku остановились на одной записи, которая появилась за многие годы, углубляясь в более конкретный перевод отдельных слов / букв, входящих в название «Nintendo». Они пришли к выводу, если разбить название на слова на японском языке («nin», «ten» и «do»), то примерно выходит «компания, которая осмелилась сделать / продать Ханафуду». Как раз то, что связано непосредственно с их происхождением как продавцов игровых карт «Ханафуда».
  9. Game Boy — достижение дворника. Никогда не позволяйте никому говорить, что вы не добьетесь своей мечты – это понял Гюнпэй Ёкои еще в конце 1970-х, когда, побывав и дворником, и работником сборочного конвейера, он воспользовался своим дипломом инженера, чтобы создать пару игрушек в свободное время. В конце концов, начальство Nintendo заметило эти изобретения, и он с большой уверенностью стал руководителем по ЖК-системе «Game & Watch» 1980 года. После этого Ёкои разрабатывает множество прототипов, продолжая свою первоначальную концепцию, и придумывает поколение Game Boy в 1989 году. Печальная автокатастрофа отняла его у нас в 1997 году, но поскольку много привлекательных особенностей Nintendo происходят именно от этих карманных устройств, его наследие всегда будет жить в каждом.
  10. Почему Марио носит комбинезон? Из-за графических / аппаратных ограничений в дизайне игры 1980-х персонажи были разработаны с пикселями. В одном из легендарных сегментов на сайте Nintendo «Iwata Asks» с Миямото обсуждали, какой предмет что значит в проектировании персонажа, который выглядел больше человеком, чем стандартным «человечком» с Запада. Миямото отметил, что все было сделано из-за необходимости. Усы Марио продублированы из-за рта, белые перчатки для того, чтобы заложить движения рук, тем самым сделать его бег видимым в трехкадровой анимации. А цветные комбинезоны носит, чтобы визуально размежевать тело от конечностей.
  11. Dendy – это неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom (Nintendo Entertainment System) японской фирмы Nintendo.
  12. Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов.
  13. В продаже приставка появилась в конце 1992 года по цене 39000 рублей ($94).
  14. На территории России с августа 1993 года выходил журнал «Видео-Асс Dendy», который до появления на российском рынке консоли Sega Mega Drive концентрировался почти исключительно на описании игр для Dendy.
  15. Начиная с октября 1994 года на канале 2x2 раз в неделю показывалась телепередача «Денди — Новая реальность». С 27 марта по 7 апреля 1996 года в Москве проводился турнир по игре Killer Instinct, финал которого был показан в передаче.

Фильтр по параметрам
Розничная цена
Коллекция
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:

История приставки NES/Famicom/Dendy

В начале 80-х годов Nintendo, к тому времени уже опытный изготовитель электронных игр, заметила успех домашних игровых приставок в особенности успех Coleco Vision в 1982 году с игрой разработанной Nintendo (Donkey Kong) которая шла в комплекте с приставкой. И Nintendo решила также прийти на этот рынок. Для начала Nintendo стала дистрибьютором приставки Magnavox Odyssey в Японии, а позднее сама разработала игровую приставку под название Famicom которая была выпущена только в Японии. 

Глава Nintendo Хироши Ямочо хотел создать приставку, которая превзойдёт все имевшиеся на тот момент консоли. Эта задача была поручена Масаяки Уемура который был должен создать 16-битную машину с дисководом и при этом она должна была стоить не более 75$. К сожалению это осуществлено не было так как цена была бы тогда крайне дорога и поэтому консоль стала 8-битной, а дисковод был выпущен позже.

Famicom был выпущен в Японии в июле 1983 года по цене 100$. Первые игры вышедшие на Famicom были всем нам ныне известные: Donkey Kong, Donkey Kong Jr и Popeye. К концу 1993 года были выпущены улучшенные версии Donkey Kong Jr и Popeye с возможностью игры вдвоём. Также в это время выходит Baseball и главный хит от Nintendo, Mario Bros.

В первый год выпуска Nintendo столкнулась с рядом проблем такими как: невысокая надёжность приставки с многочисленными просчётами и дефектами. Ямочо не хотел чтобы у покупателей сложилось плохое мнение о приставке и поэтому дефектные приставки были отозваны и продажи новых прекращены до устранения неполадок. Позже Famicom был перевыпущен с обновлённой материнской платой.

В 1984 году Nintendo решила завоёвывать рынок в США. Nintendo попросила заняться продвижением на американском рынке своей консоли фирму ATARI, но был получен отказ в связи с тем что ATARI продвигала свою систему. И тогда Nintendo наняла фирму Worlds of Wonder для дистрибьюции своей консоли в США.

Приставка была выпущена на рынок США в июне 1985 в самый неудачный за весь период истории видеоигр момент. В момент краха индустрии видеоигр. Приставка позиционировалась как система развлечений от Nintendo. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом, Nintendo пришлось гарантировать, что они выкупят все не проданные экземпляры приставок и картриджей в случае плохой продажи в магазинах и только на таких условиях она появилась в американских магазинах.

Сама консоль для США также была переделана чтобы как можно меньше походить на игрушку и поэтому она обладает таким внушительным дизайном. Первая партия консолей появилась в Нью-Йорке и была распродана на удивление быстро, а этого было ни много ни мало 100.000 консолей.

Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено что она перешила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Famicom и NES позже были перепроектированы как AV Famicom и New NES c целью хоть ещё немного выжать из уже устаревающей консоли перед выходом Super Nintendo.

Поскольку NES жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней.

Безусловно, NES одна из самых успешных консолей когда либо появлявшихся в мире.

Источник: http://www.emu-land.net
Заказать консультацию
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Loading...